Подскажите, что делать?

нарушение агротехники, болезни и вредители

Модератор: Anny

Arina
Ветром занесло
Ветром занесло
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:16

Подскажите, что делать?

Сообщение Arina »

Мне дали укорененный лист фиалки, где - то весной, в марте...я его посадила...и вот уже до нынешнего времени он так и стоит...листик очень окреп...стал кругленьким большим, а ростки не пускает((( то есть как был один лист, так и остался((( Простите, если что - то не так пишу, я совсем новичок в этом всем((( Фиалок у меня всего 10 штук...но я их очень люблю((( Те, что позже высаживала, уже разрослись хорошо...а эта совсем эгоистка у меня(((( Один лист вот уже 8 месяцев где- то(((( Это нормально?...Может я что-то не так делала?

Аватара пользователя
Елена Суворова
Хранитель ретро
Хранитель ретро
Сообщения: 8039
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 16:26
Откуда: Киев, Печерск

Re: Подскажите, что делать?

Сообщение Елена Суворова »

Arina, посмотрите вот эту тему: viewtopic.php?f=9&t=204

А если от меня лично совет - возьмите и "коцните" его прямо посредине листовой пластины ногтём насквозь, - как миленький деток даст :pooh_lol

Arina
Ветром занесло
Ветром занесло
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:16

Re: Подскажите, что делать?

Сообщение Arina »

Елена, спасибо большое за совет...если честно боюсь что пропадет...но думаю выхода иного и нет((((

Аватара пользователя
Елена Суворова
Хранитель ретро
Хранитель ретро
Сообщения: 8039
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 16:26
Откуда: Киев, Печерск

Re: Подскажите, что делать?

Сообщение Елена Суворова »

Arina, ещё можно подстраховаться, отрезать верхнюю половину листовой пластины, немного подсушить и неглубоко посадить рядом.
Иногда это даёт супер-приплод! Вот тут посажена верхняя треть очень крупного листа. Она довольно быстро обросла детворой по периметру :drinks

А вообще - делайте и не бойтесь, это ведь всего лишь листик! Не получится сейчас - получится со временем :friends
Вложения
АН.JPG